МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

24 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Второй этап инвестквот рискует унаследовать проблемы первого

Второй этап инвестквот рискует унаследовать проблемы первого

По информации Минпромторга, в 2024 г. верфи должны передать рыбакам 19 новых судов, построенных под инвестквоты, 7 из которых уже сданы. Какие проблемы могут помешать выполнению этих планов, обсудили участники совещания в Совете Федерации.

Совет Федерации продолжает мониторинг за процессом строительства рыболовных судов и рыбоперерабатывающих заводов в рамках программы «квот под инвестиции». На совещании 17 июля первый зампредседателя комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин напомнил, что в рамках первого этапа планировалось построить более сотни судов — 64 рыболовных и 42 краболовных. Пока из них сдано только 27 — 16 судов для добычи рыбы и 11 краболовов.

По словам сенатора, сроки сдачи были перенесены по 57 рыбопромысловым судам из 64 запланированных. У части краболовов тоже идет корректировка сроков достройки. Кроме того, по информации Минсельхоза, в настоящее время по разным причинам расторгнуто 11 контрактов, которые предусматривали строительство 7 краболовов и 4 рыбопромысловых судов.

Как сообщает корреспондент Fishnews, в 2023 г. судостроители намеревались сдать 20 новых судов, однако по факту рыбаки получили только половину обещанного. В текущем году, по словам замдиректора департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Микаила Ибрагимова, ожидается сдача еще 19 судов, 7 из них — «Капитан Мартынов», «Капитан Егоров», «Гандвик-1», «Апача», «Капитан Хазан», «Валентин Мантуров» и «Сокоч» — уже переданы заказчикам. Члены СФ рекомендовали еще раз проверить и актуализировать этот перечень — для подготовки доклада председателю верхней палаты парламента Валентине Матвиенко.

Участники совещания также выделили ряд вопросов, которые необходимо решить для успешной достройки судов. В их числе предоставление дополнительного финансирования верфям, доведение до заказчиков судов положенных им льгот и субсидий, замещение импортных судовых комплектующих.

Второй этап программы инвестквот, который стартовал в 2023 г., пока предполагает строительство 23 краболовов и 4 логистических комплексов, 11 рыбоперерабатывающих заводов, 4 рыболовных судов и 4 транспортных рефрижераторов. Сергей Митин поручил подготовить план-график реализации этих инвестпроектов, как это было сделано для проектов первого этапа.

«По-видимому, проблемы первого этапа плавно перейдут в проблемы второго, — высказал мнение сенатор. — Но, может быть, часть из них будет уже закрыта».

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Fishnews

Второй этап инвестквот рискует унаследовать проблемы первогоВторой этап инвестквот рискует унаследовать проблемы первого Источник: fishnews.ru
Второй этап инвестквот рискует унаследовать проблемы первого | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | По информации Минпромторга, в 2024 г. верфи должны передать рыбакам 19 новых судов, построенных под инвестквоты, 7 из которых уже сданы. Какие проблемы могут помешать выполнению этих планов, обсудили участники совещания в Совете Федерации.Совет Федерации продолжает мониторинг за процессом строительства рыболовных судов и рыбоперерабатывающих заводов в рамках программы «квот под инвестиции». Н | информации, минпромторга, верфи, должны, передать, рыбакам, новых |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K