МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

25 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Маркетинг «Дальневосточного минтая» отметили наградами

Маркетинг «Дальневосточного минтая» отметили наградами

Программа «Дальневосточный минтай» стала лауреатом коммуникационной премии Silver Mercury. Это признание того, что бренд — качественный маркетинговый продукт, отметили в Ассоциации добытчиков минтая.

Silver Mercury — международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, в рамках которого вручают одну из самых престижных в России профессиональных премий. XXV Silver Mercury проходил в Москве с 29 по 31 мая. К участию в юбилейном сезоне было подано 1477 проектов, конкурсные работы рассматривали более 1000 экспертов.

Заявку от бренда «Дальневосточный минтай» подавала Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) совместно с рекламными агентствами IKRA Group, Genius Group, ATOMIC.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе АДМ, «Дальневосточный минтай» получил бронзу в номинациях «Еда и напитки — лучшая стратегия» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания». Кроме того, команда бренда удостоена награды «За лучшую защиту проекта».

«Созданию бренда предшествовала большая исследовательская работа по изучению внутреннего рынка, включая фокус-группы, опросы потребителей, анализ международного опыта и успешных кейсов в смежных категориях. На основе полученных данных создан фирменный стиль проекта, сайт, соцсети, рекламные материалы и разработана программа продвижения. Признание профессиональным сообществом свидетельствует о том, что реализуемая программа продвижения «Дальневосточный минтай» — качественный маркетинговый продукт, который полностью соответствует современным трендам в сфере коммуникаций и маркетинга», — отметил президент ассоциации Алексей Буглак.

Напомним, программу по продвижению категорийного бренда АДМ запустила в прошлом году. Стратегическая цель проекта — вдвое увеличить поставки и потребление важнейшего промыслового ресурса России на внутреннем рынке. Тогда его доля в общем объеме поставок уловов минтая составит 35%, в 3,5 раза превысив показатель десятилетней давности.

В числе задач программы — улучшение восприятия минтая российским массовым потребителем, формирование привычки к потреблению этой рыбы, развитие новых каналов продаж и содействие «продуктовой эволюции».

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Источник: fishnews.ru
Маркетинг «Дальневосточного минтая» отметили наградами | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Программа «Дальневосточный минтай» стала лауреатом коммуникационной премии Silver Mercury. Это признание того, что бренд — качественный маркетинговый продукт, отметили в Ассоциации добытчиков минтая.Silver Mercury — международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций, в рамках которого вручают одну из самых престижных в России профессиональных премий. XXV Silver Merc | программа, дальневосточный, минтай, стала, лауреатом, коммуникационной, премии |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K