МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

25 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

АДМ предлагает наращивать рыбное потребление в партнерстве с государством

АДМ предлагает наращивать рыбное потребление в партнерстве с государством

Ассоциация добытчиков минтая продолжает реализацию программы по продвижению продукции российских рыбаков на внутреннем рынке. Однако только маркетинговых инструментов для кратного роста потребления недостаточно — в АДМ предлагают задействовать и иные механизмы на госуровне.

Существенной поддержкой спроса на минтай внутри страны может стать расширение программы субсидируемых перевозок и госзакупок для школьных обедов. Об этом президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак рассказал на круглом столе о развитии внутреннего рынка рыбопродукции в Совете Федерации.

Сейчас в среднестатистической рыбной корзине россиянина минтай занимает 12%, в натуральном выражении это примерно 1,3 кг в год, сообщили Fishnews в пресс-службе отраслевого объединения. Несмотря на то, что за десять лет доля поставок на внутренний рынок в общем объеме вылова минтая выросла вдвое — до 21%, российские рыбаки заинтересованы в дальнейшем наращивании поставок на российские прилавки, отметили в АДМ.

«Мы видим потенциал, во-первых, за счет увеличения доли регулярных потребителей рыбы. Во-вторых, за счет увеличения в этой доли потребителей минтая. В-третьих, за счет увеличения частоты покупки за счет расширения ассортимента и продуктовой эволюции, а также развития новых и расширения действующих каналов продаж. Эти задачи невозможно реализовать без системного маркетинга и работы с потребителем», — объяснил Алексей Буглак, напомнив, что в прошлом году Ассоциация запустила программу продвижения бренда «Дальневосточный минтай».

За первые четыре месяца о «Дальневосточном минтае» узнало более 50 млн россиян. В этом году основная часть активностей проекта будет направлено на то, чтобы потребители не только узнали о главном промысловом ресурсе России, но и «распробовали его», добавил президент АДМ.

По его словам, в этом году «Дальневосточный минтай» будет активно участвовать в фестивалях, ярмарках, городских праздниках и деловых событиях. В частности, ассоциация выступает партнером федерального фестиваля минтая «О!Мега Вкус». Кроме того, в ближайшее время на полях Недели ритейла состоится премьера фирменного фудтрака «Дальневосточный минтай», меню для которого разработал амбассадор бренда известный шеф-повар и телеведущий Василий Емельяненко. Фудтрак будет работать весь летний сезон в разных локациях в Москве и Подмосковье.

Вместе с тем, по словам Алексея Буглака, для решения госзадачи по увеличению внутреннего потребления рыбы и повышению ее доступности для конечного потребителя важны и другие инструменты. «Для минтая субсидирование перевозки по железной дороге — действенная мера господдержки. Она показывает очень хорошие результаты. Мы предлагаем ее распространить и на другие способы доставки — Севморпуть и автотранспорт, а с учетом включения в программу субсидированных перевозок новых видов ВБР предусмотреть увеличение объемов финансирования. Еще один важный инструмент — это институциональное потребление в госсекторе. Здесь приоритет должен отдаваться именно отечественной рыбе», — отметил президент ассоциации.

Он привел пример такой практики в США (главный конкурент России на рынке минтая): в Соединенных Штатах в 2023 г. и начале 2024 г. правительство закупило у рыбаков продукции на 570 млн долларов, из которых 23% пришлось на минтаевую рыбопродукцию. Более 24 тыс. тонн филе и рыбных палочек будет направляться в первую очередь на бесплатные школьные обеды.

«Наши рыбаки и переработчики также готовы обеспечить школьников страны такой продукцией», — подчеркнул Алексей Буглак. По данным АДМ на основе анализа закупок рыбной продукции, которые производили детские дошкольные учреждения одного из регионов Дальнего Востока, в среднем на 1 ребенка от 1 до 7 лет приходилось около 500 г рыбной продукции при нормативе потребления 750 г.

Ассоциация предложила Совфеду инициировать проведение анализа фактического потребления и закупок рыбы и рыбной продукции, включая услуги по организации питания в нескольких регионах страны. Все инициативы АДМ направила в СФ 22 мая для включения в проект решения круглого стола.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Источник: fishnews.ru
АДМ предлагает наращивать рыбное потребление в партнерстве с государством | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Ассоциация добытчиков минтая продолжает реализацию программы по продвижению продукции российских рыбаков на внутреннем рынке. Однако только маркетинговых инструментов для кратного роста потребления недостаточно — в АДМ предлагают задействовать и иные механизмы на госуровне.Существенной поддержкой спроса на минтай внутри страны может стать расширение программы субсидируемых перевозок и госзакупок для школьных | ассоциация, добытчиков, минтая, продолжает, реализацию, программы, продвижению |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K