МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

25 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Как завоевывал популярность филе-о-фиш

Как завоевывал популярность филе-о-фиш

В рамках спецпроекта о мировом опыте продвижения рыбных продуктов публикуем материал Expo Solutions Group о том, как сердца потребителей в разных странах покорял рыбный бургер.

Филе-о-фиш: вот что я люблю?

Изначально в McDonald's не подавали рыбных блюд, но все изменилось в 1960-х гг. Аналитики обратили внимание на спад посещаемости по пятницам и нашли причину и решение. Сильнее всего продажи проседали во время поста, когда верующие отказывались от мяса в конце недели.

Четверть продаж «филе-о-фиш» в США приходится на Великий пост

McDonald's не хотел делиться своими клиентами с ресторанами, которые по пятницам предлагали обширное рыбное меню. «Филе-о-фиш» стал не единственной альтернативой мясным бургерам. Среди предложенных вариантов был даже фруктовый бургер с ананасом, но он проиграл рыбному сэндвичу.

И хотя уже более 60 лет «филе-о-фиш» занимает топовые позиции продаж во время поста в католических странах, круг потенциальных потребителей оказался гораздо шире изначальной целевой аудитории.

Вот, что любят во всем мире

Несмотря на то, что этот сэндвич был придуман специально для клиентов-католиков, именно он стал любимым у покупателей в азиатских странах с высоким уровнем потребления морепродуктов. Вначале использовали палтуса, однако эта рыба оказалась слишком дорогой для рынка фастфуда. В настоящее время основной ингредиент сэндвича на американском рынке составляет минтай с Аляски. В Азии тоже используют минтай, но его порция, как и состав блюда, отличается. Для увеличения продаж на этих рынках McDonald's изменил рецептуру сэндвичей.

Так, McDonald’s в Малайзии выпустил острую версию рыбного бургера, а также «филе-о-фиш» с двойной порцией филе. В Китае также увеличили порцию рыбы и даже выпустили специальный детский рыбный бургер. А в Индии во время пандемии McDonald's решил напомнить о соблюдении дистанции и выпустил двойной фишбургер The Big Hug, в котором две котлеты плотно прижимались друг к другу, напоминая человеческие объятья.

«Филе-о-фиш» сегодня – это пример адаптации продукта под предпочтения потребителей в разных странах, достигнутый в результате многолетних поисков и экспериментов. Рынки сами помогли сети раскрыть всю полноту вкусовых качеств минтая и сделать оригинальный рецепт для клиентов во всем мире привычнее.

А как у нас?

Сэндвичи с филе минтая в панировке уже прочно вошли в рацион потребителей в России. Они стали важной составляющей меню ресторанов и предприятий быстрого питания, предлагая альтернативу мясным бургерам. Кстати, на выставке в Циндао в прошлом году именно фишбургер стал одним из самых популярных блюд российского ресторана. Особое внимание минтаю уделяется и на главном отраслевом событии России.

В прошлой публикации аналитики Expo Solutions Group рассказали о путешествии норвежского лосося в Японию.

Больше новостей читайте в телеграм-канале Fishnews.

Источник: fishnews.ru
Как завоевывал популярность филе-о-фиш | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | В рамках спецпроекта о мировом опыте продвижения рыбных продуктов публикуем материал Expo Solutions Group о том, как сердца потребителей в разных странах покорял рыбный бургер. Филе-о-фиш: вот что я люблю? Изначально в McDonald's не подавали рыбных блюд, но все изменилось в 1960-х гг. Аналитики обратили внимание на спад посещаемости по пятницам и нашли причину и решение. Силь | рамках, спецпроекта, мировом, опыте, продвижения, рыбных, продуктов |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K