Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru
- Подробности
-
Опубликовано 15.11.2016 09:00
«Русская рыбопромышленная компания» назвала недостоверной информацию о планах по продаже бизнеса из-за растущих затрат на обновление флота. В РРПК заявили, что ведут переговоры с верфями о начале строительства серии из шести траулеров.
«К сожалению, все чаще мы встречаемся с ситуацией публикаций без проверок журналистами источников информации. Опубликованная на днях статья в «Коммерсанте» – подобный случай распространения недостоверной информации, касающейся деятельности РРПК», – сообщил Fishnews директор по корпоративным коммуникациям ООО «Русская рыбопромышленная компания» Илья Власенко.
Он отметил, что за последние три года компания выросла в несколько раз: в состав РРПК вошли ведущие дальневосточные предприятия, общая квота которых составляет около 270 тыс. тонн. Повысились и показатели финансово-экономической деятельности: EBITDA в 2015 г. достиг 104 млн. долларов при выручке в 223 млн. долларов (в 2013 г. – 51 млн. долларов и 168 млн. долларов соответственно).
РРПК серьезно вкладывается в обновление промыслового флота: общая сумма инвестиций на программу модернизации составляет 50 млн. долларов. Ремонт прошли уже семь из двенадцати траулеров, на них установлены современные орудия лова и рыбопоисковое оборудование, переоборудованы производственные цеха и рефрижераторные мощности. По словам представителя компании, продукция с этих судов, более качественная и с высокой степенью переработки, – от филе до рыбной муки – пользуется повышенным спросом на внешних рынках, что было хорошо заметно на прошедшей в Циндао выставке.
В качестве активного сторонника изменений в закон о рыболовстве, в частности введения инвестиционных квот, в начале 2016 г. РРПК официально объявила о планах по строительству шести крупнотоннажных траулеров, первый из которых предполагается спустить на воду уже через два года. Компания разработала собственный проект траулера и сейчас проводит переговоры с верфями о постройке судов. По оценкам РРПК, стоимость строительства одного траулера может составить от 70 млн. долларов и выше. Конкретные сроки запуска проекта зависят от принятия правительством ряда нормативных актов о предоставлении субсидий под строительство новых судов, в том числе в виде инвестиционных квот, утилизационного гранта и т.д.
В руководстве компании подчеркивают, что в рыбную отрасль РРПК пришла надолго и рассматривает стратегическую задачу развития национального рыбохозяйственного комплекса как сложную, но интересную и требующую максимальной концентрации. В долгосрочных планах РРПК – дальнейшее расширение присутствия в отрасли, обновление флота, углубление переработки выпускаемой продукции.
«Вызывает откровенное удивление опубликованное мнение о работе и планах РРПК людей, далеких от деятельности компании или ее акционеров. Было бы правильным, на мой взгляд, приглашать для освещения подобных новостей владеющих материалом отраслевых экспертов», – заявил Илья Власенко.
Источник:
fishnews.ru