МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

24 | 11 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

Российским рыбакам презентовали онлайн-торговлю в Китае

Российским рыбакам презентовали онлайн-торговлю в Китае

На стенде Российской Федерации в рамках международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) состоялось знакомство рыбопромышленников с компанией JD – электронной торговой площадкой в КНР, ориентированной на работу с розничными клиентами.

В презентации, организованной для российских рыбопромышленных компаний на площадке выставки в Циндао, приняли участие представители JD.com (Jingdong Mall), которая является второй по величине (после TMall – AliBaba) электронной торговой площадкой в Китае, а также партнеры проекта – управляющий директор АО «Российский экспортный центр» Михаил Мамонов и представитель РЭЦ в КНР Сергей Лебедев.

По итогам 2014 г. компания JD.com по объему общей выручки занимала 2-е место в мире в сегменте электронной торговли в формате В2С, с долей около 1,4% (первое место у Amazon с долей 6,7%), а по уровню рыночной капитализации – 4-е место.

В настоящий момент компания активно развивает международную экспансию, в том числе в России, привлекая зарубежных продавцов и партнеров. Среди ближайших планов руководства JD.com – повышение эффективности логистических операций, развитие партнерства с региональными электронными торговыми площадками и бизнеса O2O (Online-to-offline) при партнерстве крупнейших ретейлеров Китая.

Отметим, что ранее специалисты JD.com проводили встречу с представителями Минсельхоза России на полях семинара в Шанхае. Обсуждались вопросы сотрудничества в плане возможных поставок российских свежих морепродуктов (королевского краба, креветки, лосося) на китайский рынок с помощью электронной торговой платформы компании.

В целом отечественные рыбопромышленники с интересом отнеслись к информации о новых возможностях китайского рынка, оценив как перспективы сотрудничества, так и возможные сложности работы в таком формате на рынке Китая.

Так, одна из компаний-экспонентов российского выставочного стенда – ООО «Антей» – уже несколько месяцев ведет переговоры с руководством JD.com о реализации варено-мороженого краба. Как рассказал корреспонденту Fishnews вице-президент Игорь Михнов, для его группы компаний, которая сегодня поставляет на рынок Китая довольно большую часть своей продукции, такая торговая площадка была бы удобным дополнением. Вместе с тем пока остаются вопросы с логистикой (продавец должен брать на себя расходы по доставке товара на склады китайской торговой компании) и объемами первых партий продукции.

«Но начинать все равно надо, мы планируем продолжать переговоры, искать варианты решения и со временем выходить на эту электронную торговую площадку», - добавил Игорь Михнов.

На сложности с логистикой указал и руководитель другой российской рыбопромышленной компании – генеральный директор ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» Константин Коробков. По его словам, пока, при первом рассмотрении перспектив сотрудничества с JD.com, возникает масса вопросов для таких удаленных регионов, как Курилы, Камчатка, Магаданская область, в плане доставки своей продукции в Китай. Но все же представитель российского бизнеса отметил, что планирует более подробно ознакомиться с условиями работы через электронную площадку, вопросами поставки продукции, взаимодействия с покупателями и т.д.

Источник: fishnews.ru
Российским рыбакам презентовали онлайн-торговлю в Китае | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | На стенде Российской Федерации в рамках международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) состоялось знакомство рыбопромышленников с компанией JD – электронной торговой площадкой в КНР, ориентированной на работу с розничными клиентами.В презентации, организованной для российских рыбопромышленных компаний на площадке выставки в Циндао, приняли участие представители JD.com (Jingdong Mall), которая является второй по величине (после TMall – AliBaba) электронной торговой площадкой в Китае, а также партнеры проекта – управляющий директор АО «Российский экспортный центр» Михаил Мамонов и представитель РЭЦ в КНР Сергей Лебедев. По итогам 2014 г. компания JD | стенде, российской, федерации, рамках, международной, выставки, морепродуктов |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
Рыбные заявки
Group of company I.A.K