МЫ ЕСТЬ В VkontakteVkontakte OkОдноклассники facebookFacebook twitterTwitter TelegramTelegram RSS fish25.ruRSS ленты

Рыба и морепродукты оптом – рыбный портал Fish25.Ru     

05 | 05 | 2024
Меню
Выставки мероприятия
Май 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
VK - fish25.ru

 

 

Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Fish25.Ru

От K-FISH до фестиваля русского краба: популяризация морепродуктов по-южнокорейски

От K-FISH до фестиваля русского краба: популяризация морепродуктов по-южнокорейски

Республика Корея является одной из ведущих стран по объемам производства и потребления рыбы и морепродуктов. По данным за 2020 г. в среднем кореец съедал около 68,4 кг такой продукции в год, к 2025 г. власти планируют довести показатель до 74 кг.

Для достижения этой амбициозной цели правительство разработало широкий спектр мер. Например, для продвижения южнокорейских морепродуктов как в самой Южной Корее, так и за рубежом еще в 2016 г. была запущена специальная программа. Государство обеспечивает продвижение национального бренда K-FISH на мировом рынке, а южнокорейские производители могут пользоваться им совершенно бесплатно в течение трех лет при соблюдении ряда условий. Отвечает за всю эту работу Министерство морских дел и рыболовства.

Также оно выступает соорганизатором крупнейших международных выставок морепродуктов на территории Южной Кореи — Seoul International Seafood Show и Busan International Seafood& Fisheries EXPO.

Еще одним способом продвижения в народные массы идеи употребления морепродуктов являются различные общенациональные кампании. Яркий пример — слоган «Среда — рыбный день», который можно встретить повсеместно.

Широко используются и такие проверенные рыночные инструменты, как распродажи. Так, в октябре 2022 г. в течение 17 дней жители и гости Южной Кореи могли приобрести некоторые сезонные морепродукты со скидкой до 40%! В качестве каналов сбыта использовались как традиционные сети распространения — рынки и супермаркеты, так и появившиеся сравнительно недавно, но уже завоевавшие большую популярность среди корейцев онлайн-площадки. Условия акции были достаточно просты: министерство оплачивало скидочный купон до 20% на покупку морепродуктов (не более 10 тыс. вон, или около 8 долларов США на человека) и сопоставимый дисконт давал сам продавец.

Периодически проходят на национальном уровне и кампании, призванные сгладить эффект от «черных лебедей», таких как авария на АЭС «Фукусима-1». В таких акциях часто принимают участие местные знаменитости и крупные чиновники.

Кроме того, южнокорейское правительство старается повышать осведомленность населения о пользе рыбного меню.

Ежегодно государственные институты, такие как Korean Maritime Institute или National Institute of Fisheries Science, проводят исследования, посвященные выявлению лечебных свойств тех или иных морепродуктов и определению полезного эффекта от употребления в пищу даров моря.

Очень активно в продвижении рыбной продукции работают и власти прибрежных и даже некоторых внутренних регионов. Обширная береговая линия Южной Кореи исторически определила наличие здесь значительного числа местных фирменных блюд из рыбы и морепродуктов. Остров Уллындо — это кальмары, порты восточного побережья — краб-стригун, а знаменитый «мандариновый остров» Чечжудо прочно связан с образом моллюска морское ушко и рыбы-сабли. Поэтому местные администрации на всех уровнях стремятся использовать сложившиеся исторически бренды для привлечения туристов и создания новых рабочих мест.

Следующим шагом в борьбе за потребителя является проведение тематических фестивалей, которых в Южной Корее великое множество. Два главных крабовых празднества — «Фестиваль красного краба-стригуна» в Ульчжине и «Йондокский фестиваль краба-стригуна» в одноименном уезде — обычно проходят в феврале. В нынешнем году, по информации организаторов, в первом из них поучаствовало 50 тыс. человек, а во втором — более 60 тыс. человек. В программу традиционно входят дегустации, парады, шуточные эстафеты и, конечно, ловля краба в специальном бассейне.

В нынешнем году свой фестиваль краба провели и в Тонхэ — единственном южнокорейском порту, поддерживающем паромное сообщение с российским Дальним Востоком.

От K-FISH до фестиваля русского краба: популяризация морепродуктов по-южнокорейски Источник: fishnews.ru
От K-FISH до фестиваля русского краба: популяризация морепродуктов по-южнокорейски | | Новости | https://fish25.ru/200x200.png | Республика Корея является одной из ведущих стран по объемам производства и потребления рыбы и морепродуктов. По данным за 2020 г. в среднем кореец съедал около 68,4 кг такой продукции в год, к 2025 г. власти планируют довести показатель до 74 кг.Для достижения этой амбициозной цели правительство разработало широкий спектр мер. Например, для продвижения южнокорейских морепродуктов | республика, корея, является, одной, ведущих, стран, объемам |

Расскажи о нашем портале своим друзьям и коллегам. P.S. Чем больше людей будут знать о нас, тем больше клиентов Вы будите привлекать.

 
Подписаться
Рассылка новостей рыботоргового бизнес портала.
captcha
Нажимая на кнопку "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Рыбные объявления
  • Добрый день!!!!Окажем услуги по покупке,отгрузке морепродуктов с Камчатки(ассортимент,тоннаж,комиссия обсуждается).Путина 2024 Камчатка!!!Отправка в любой регион России!!!Опыт работы 25 лет!!!!Звоните всё обсудим Александр СПБ! Контакты: тел. +79811310101 erikpvp36@gmail.com

Рыбные заявки
Group of company I.A.K